Что делают на нулевом ТО Лада Гранта
Покупка нового автомобиля — это всегда радость. Однако, чтобы сохранить его в отличном состоянии и не столкнуться с серьезными проблемами в будущем, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. В данном материале мы рассмотрим, что такое нулевое ТО на Лада Гранта, почему оно так важно и сколько стоит.
- Что входит в нулевое ТО
- Зачем проводить нулевое ТО
- Стоимость нулевого ТО
- Ресурс двигателя Лада Гранта
- Почему ржавеет Лада Гранта
- Почему гниет Лада Гранта
- Советы для владельцев Лада Гранта
- Выводы
Что входит в нулевое ТО
Нулевое ТО проводится на пробеге 2000-3000 км и включает в себя следующие работы:
- Замена масла в моторе и установка нового масляного фильтра;
- Протяжка болтов и креплений;
- Регулировка клапанов двигателя и некоторые иные работы при необходимости.
Зачем проводить нулевое ТО
Некоторые автолюбители недооценивают важность нулевого ТО и пытаются его пропустить. Однако это может привести к серьезным последствиям в будущем. Проведение нулевого ТО позволяет:
- Проверить работу всех важных систем и узлов автомобиля на ранней стадии;
- Выявить дефекты и недостатки сборки, такие как провалы в креплениях и несовпадения размеров;
- Предотвратить износ и поломки двигателя;
- Увеличить ресурс двигателя.
Стоимость нулевого ТО
Цена на нулевое ТО на Лада Гранта зависит от мощности двигателя и его версии. Так, для версии с 90-сильным двигателем 1.6, нулевое ТО стоит 2,3 тыс. рублей, а шестое — 32 тыс. рублей. При этом первый осмотр будет дороже для 87-сильного варианта, он стоит 10,6 тыс. рублей.
Ресурс двигателя Лада Гранта
Один из главных вопросов, который волнует владельцев автомобилей — сколько продержится двигатель. У Lada Granta нового поколения ресурс двигателя увеличился до 200 тысяч км вместо прежних 160 тысяч. Кроме того, теперь «нулевое» ТО и регулировка клапанов допускаются один раз в 90 тысяч километров.
Почему ржавеет Лада Гранта
К сожалению, любители марки знают, что этот автомобиль склонен к коррозии. Основная причина — тонкий слой лакокрасочного покрытия, который легко пробивается летящими камнями. Капот, крылья, двери, крышка багажника — толщина ЛКП на этих элементах не превышает 100 мкм.
Почему гниет Лада Гранта
После некоторого времени эксплуатации Lada Granta, можно заметить, что борта дверей и пороги начинают ржаветь. Однако причина этой проблемы не только в слабом лакокрасочном покрытии, но и в качестве оцинковки. Нестабильное качество оцинковки в сочетании с дешевыми технологиями производства является основной причиной проблем с коррозией.
Советы для владельцев Лада Гранта
- Никогда не пропускайте регулярное техническое обслуживание, в том числе и нулевое ТО;
- Наблюдайте за толщиной лакокрасочного покрытия на кузове и производите необходимые ремонтные работы своевременно;
- Владельцам рекомендуется установить защиту двигателя и кузова, чтобы предотвратить повреждения от камней и гравия на дороге.
Выводы
Нулевое ТО Лада Гранта проводится на ранней стадии эксплуатации и позволяет выявлять дефекты и недостатки сборки, а также предотвратить поломки двигателя в будущем. Стоимость нулевого ТО зависит от мощности двигателя и его версии, начиная от 2,3 тыс. рублей. Владельцам рекомендуется следить за толщиной лакокрасочного покрытия, устанавливать защиту двигателя и кузова, а также проходить регулярное техническое обслуживание.