🚗 Тормозной путь

Должен ли быть выключен ручник при прокачке тормозов

Для правильного технического обслуживания автомобиля, владельцу необходимо периодически прокачивать тормозную систему. Одним из распространенных вопросов при этой процедуре является: нужно ли выключать ручник при прокачке тормозов? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно и дадим полезные советы.

  1. Прокачка тормозной системы
  2. Нужно ли закрывать бачок при прокачке тормозов
  3. Что будет, если не снять ручник
  4. Нужно ли снимать колеса при прокачке тормозов
  5. Влияние включенного ручного тормоза на прокачку тормозов
  6. Как правильно прокачать тормозную систему
  7. Выводы

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы — процедура, которая позволяет удалить воздух из системы и обеспечить хорошее педальное усилие тормоза. Данная процедура должна проводиться каждые 2 года или каждый раз, когда меняется тормозная жидкость.

Нужно ли закрывать бачок при прокачке тормозов

Бачок необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за уровнем жидкости в нем и не допускать попадания воздуха в заборное отверстие на дне бачка. Однако бачок закрывать не обязательно.

Что будет, если не снять ручник

Если водитель забыл снять автомобиль с ручника, тронулся и немного проехал — ничего серьезного с машиной не случится. Однако, для предотвращения перегрева тормозных колодок, водитель должен меньше газовать и как можно скорее снять ручник.

Нужно ли снимать колеса при прокачке тормозов

Для прокачки тормозов рекомендуется снимать колеса, чтобы иметь доступ к штуцерам на каждом колесе. Также это позволит легче отслеживать поток тормозной жидкости и убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Влияние включенного ручного тормоза на прокачку тормозов

Если ручной тормоз включен, то это может привести к тому, что прокачка тормозной системы не будет эффективной из-за ограниченного доступа к тормозным колодкам. Поэтому перед прокачкой тормозов необходимо выключить ручник.

Как правильно прокачать тормозную систему

Для того, чтобы правильно прокачать тормозную систему, необходимо:

  1. Заполнить бачок тормозной жидкостью до максимального уровня.
  2. Начать прокачку тормозов, начиная от тормозного цилиндра на колесе, который находится на самой дальней стороне от бачка с тормозной жидкостью.
  3. После того, как воздух удален из первого цилиндра, приступить к следующему и так далее.
  4. Перед закрытием прокачного штуцера, действовать следующим образом: Откройте штуцер и нажмите на педаль тормоза. Закройте прокачной штуцер, когда педаль тормоза полностью нажата.

Выводы

В целом, ответ на вопрос о том, нужно ли выключать ручник при прокачке тормозов, сводится к тому, что ручник лучше снять для более эффективной прокачки тормозной системы. Также не следует забывать следить за уровнем тормозной жидкости и избегать попадания воздуха в систему. Кроме того, при прокачке рекомендуется снимать колеса и правильно закрывать прокачной штуцер. При правильной прокачке тормозов вы увеличиваете свою безопасность на дороге и продлеваете срок службы тормозных элементов автомобиля.

Что такое торможение на юз
Вверх