Должен ли быть выключен ручник при прокачке тормозов
Для правильного технического обслуживания автомобиля, владельцу необходимо периодически прокачивать тормозную систему. Одним из распространенных вопросов при этой процедуре является: нужно ли выключать ручник при прокачке тормозов? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно и дадим полезные советы.
- Прокачка тормозной системы
- Нужно ли закрывать бачок при прокачке тормозов
- Что будет, если не снять ручник
- Нужно ли снимать колеса при прокачке тормозов
- Влияние включенного ручного тормоза на прокачку тормозов
- Как правильно прокачать тормозную систему
- Выводы
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы — процедура, которая позволяет удалить воздух из системы и обеспечить хорошее педальное усилие тормоза. Данная процедура должна проводиться каждые 2 года или каждый раз, когда меняется тормозная жидкость.
Нужно ли закрывать бачок при прокачке тормозов
Бачок необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за уровнем жидкости в нем и не допускать попадания воздуха в заборное отверстие на дне бачка. Однако бачок закрывать не обязательно.
Что будет, если не снять ручник
Если водитель забыл снять автомобиль с ручника, тронулся и немного проехал — ничего серьезного с машиной не случится. Однако, для предотвращения перегрева тормозных колодок, водитель должен меньше газовать и как можно скорее снять ручник.
Нужно ли снимать колеса при прокачке тормозов
Для прокачки тормозов рекомендуется снимать колеса, чтобы иметь доступ к штуцерам на каждом колесе. Также это позволит легче отслеживать поток тормозной жидкости и убедиться в отсутствии воздуха в системе.
Влияние включенного ручного тормоза на прокачку тормозов
Если ручной тормоз включен, то это может привести к тому, что прокачка тормозной системы не будет эффективной из-за ограниченного доступа к тормозным колодкам. Поэтому перед прокачкой тормозов необходимо выключить ручник.
Как правильно прокачать тормозную систему
Для того, чтобы правильно прокачать тормозную систему, необходимо:
- Заполнить бачок тормозной жидкостью до максимального уровня.
- Начать прокачку тормозов, начиная от тормозного цилиндра на колесе, который находится на самой дальней стороне от бачка с тормозной жидкостью.
- После того, как воздух удален из первого цилиндра, приступить к следующему и так далее.
- Перед закрытием прокачного штуцера, действовать следующим образом: Откройте штуцер и нажмите на педаль тормоза. Закройте прокачной штуцер, когда педаль тормоза полностью нажата.
Выводы
В целом, ответ на вопрос о том, нужно ли выключать ручник при прокачке тормозов, сводится к тому, что ручник лучше снять для более эффективной прокачки тормозной системы. Также не следует забывать следить за уровнем тормозной жидкости и избегать попадания воздуха в систему. Кроме того, при прокачке рекомендуется снимать колеса и правильно закрывать прокачной штуцер. При правильной прокачке тормозов вы увеличиваете свою безопасность на дороге и продлеваете срок службы тормозных элементов автомобиля.