🚗 Тормозной путь

Какой допускается выход штока и толщина тормозной колодки на электровозе 2эс6 в эксплуатации

Тормозная система является одной из наиболее важных систем на любом механическом транспорте, включая электрические локомотивы. Тормозы используются для снижения скорости и остановки поезда, что означает, что правильное функционирование системы торможения является ключевым фактором обеспечения безопасности на дороге.

  1. Допустимая толщина тормозных колодок в эксплуатации
  2. Выход штока тормозной рычажной передачи
  3. Процедуры обслуживания тормозной системы
  4. Полезные советы и выводы

Допустимая толщина тормозных колодок в эксплуатации

Одним из основных элементов тормозной системы являются тормозные колодки. Эти колодки на электровозе 2эс6 должны иметь минимальную толщину:

  • для чугунных тормозных колодок на локомотивах, используемых в обычной эксплуатации, толщина должна быть не менее 15 мм;
  • для чугунных тормозных колодок на маневровых и вывозных локомотивах, используемых в специальных условиях, толщина должна быть не менее 10 мм;
  • для композиционных тормозных колодок допустимая толщина должна быть установлена производителем.

При достижении критической толщины, колодки необходимо заменить.

Выход штока тормозной рычажной передачи

Выход штока тормозного цилиндра — это расстояние, на которое выдвигается шток при активации тормозной рычажной передачи. На электровозе 2эс6 установочный выход штока тормозного цилиндра составляет приблизительно 75 ± 5 мм. Допускаемый эксплуатационный выход штока составляет 125 мм.

Выход штока тормозной рычажной передачи может быть произведен путем перестановки болта крепления тяги тормозной рычажной передачи. При полном служебном торможении выход штока тормозного цилиндра должен быть в пределах от 25 до 50 мм.

Процедуры обслуживания тормозной системы

Существует несколько процедур обслуживания тормозной системы, которые должны проходить на регулярной основе, чтобы обеспечить ее правильное функционирование. К ним относятся:

  • замена тормозных колодок при достижении критической толщины;
  • регулировка тормозной рычажной передачи;
  • проверка наличия воздуха в тормозной системе;
  • проверка функционирования аварийного тормоза и неблокирующейся системы тормозов.

Кроме того, регулярная проверка тормозной системы, осмотр на наличие дефектов и ремонт необходимо проводить на аварийный случай или при необходимости производить неотложный ремонт.

Полезные советы и выводы

  • Тормозные колодки необходимо регулярно проверять на достижение критической толщины и заменять при необходимости.
  • Регулировка тормозной рычажной передачи должна проводиться для обеспечения оптимальной длины выхода штока тормозного цилиндра.
  • Регулярное обслуживание тормозной системы и проверка ее наличия дефектов обеспечивают гарантию правильного функционирования системы торможения и безопасности на дороге.
Вверх